Автор: Иллара
Бета: Arienn
Рейтинг: G
Персонажи: Куросаки Карин и остальные, непрозрачный намёк на любимое мною Карин/Тоширо
Жанр: зарисовка, экшн
Дисклеймер: Моё только шило в заднице
Преамбула: на воплощение сией идеи меня сподвигла ROksi_, добавила пинка ZlCosh, масла в огонь подлила -flash-, а бетить всё это пришлось несчастной Ари, за что всем, особенно бете, огромное спасибо.
Краткое содержание с вашего позволения опускаю, ибо иначе будет не так интересно
Ну, *выдохнула* "За мной пришли, спасибо за вниманье, сейчас, должно быть, будут убивать..." (С)
читать дальше....Война была ожидаема, но началась, как всегда, внезапно.
Для Куросаки Карин её начало выглядело просто как участившиеся появления странных монстров, называемых «пустыми», вылезающих, выползающих и вылетающих из дыр в небе, а с недавних пор стали появляться и другие - странные человекоподобные создания, вид и ощущение силы которых ясно говорили о том, что Юзу от них надо прятать как можно дальше.
... Карин понимала, что происходит что-то важное, тревожное, возможно, даже страшное... В один далеко не самый прекрасный день Ичи-нии снова исчез... потом, правда, вскоре вернулся, но не надолго... Это навевало тревогу, учитывая то, кем был её брат. Когда непонятно где начал пропадать и отец, девочка забеспокоилась не на шутку - её терзали очень нехорошие подозрения. Из заглядывавшего навестить её Тоширо невозможно было вытянуть и словечка о происходящем, и даже угрозы (не серьёзные, конечно, но всё же вполне эмоциональные) физической расправы не помогали.
Когда брат и отец в очередной раз исчезли, терпению Карин пришёл конец.
Юзу, разумеется, следовало сидеть дома, но её старшей сестре наконец разобраться в происходящем никто не запрещал - пусть бы только попробовали!
Сама не заметив, как, она дошла до мысли о странном магазинчике, где обитал этот придурок Джинта и его несчастная забитая «любящим» братцем сестра Уруру.
Строго-настрого наказав Юзу не высовывать носа из дома, Карин отправилась именно туда.
Ещё подходя к полузаброшенному переулку, она почуяла неладное. Все ощущения кричали об опасности: неподалёку явно находились даже не «пустые», а куда более опасные монстры, причём в немалом количестве.
...Битва во дворе магазинчика была в самом разгаре. В водовороте разворачивающегося перед ней сражения Карин с трудом различила Рукию, Рангику, пару раз виденного красноволосого приятеля брата и двоих незнакомых ей шинигами в капитанских хаори, как у Тоширо. Один, с белыми волосами ниже плеч, был чем-то похож на него, другой поверх хаори нацепил какой-то безвкусный розовый плащ с цветами, а на голову зачем-то надел плетёную шляпу...
«Арранкаров» - так их, кажется, называл Широ? - было довольно много, но шинигами, насколько могла судить Карин, управлялись с ними. Чуть в стороне стоял странный тип со словно приросшей к лицу улыбкой от уха до уха и прищуром, от которого глаза казались почти закрытыми. Он выглядел самым опасным. Однако стоило кому-либо из сражавшихся начать пробиваться к «командующему парадом», как на его пути обязательно оказывалась парочка монстров.
И посреди этого хаоса плечом к плечу сражались её брат и её лучший друг.
...Краем глаза Ичиго заметил знакомую фигурку. Только не это... КАРИН!
Отвлекаться было нельзя, но сестру следовало защитить любой ценой.
Он сделал знак Тоширо. Капитан 10 отряда глянул в ту сторону, куда указал временный шинигами, и его глаза расширились.
Не прекращая боя, оба начали продвигаться так, чтобы не подпустить «пустого» или, того хуже, арранкара к девочке.
В хаосе сражения никто не видел едва заметного движения Ичимару Гина, которым он извлёк свой занпакто.
Точнее, это движение увидела только Карин.
- Убей, Шинсо!
Атака была направлена как раз в ту сторону, где сражались Ичиго и Тоширо.
Думать было некогда.
Если погибнет Ичи-нии, некому будет защитить Юзу и остальных.
Если погибнет Тоширо, шинигами лишатся сильного капитана и у них возникнут большие сложности.
Если погибнет простой человек, ничего страшного не произойдёт.
Она сделала рывок, закрывая собой брата и Тоширо, принимая на себя остриё растущего копья. Сражавшиеся неподалёку шинигами успели лишь увидеть, как оно прошивает грудь девочки насквозь.
Шинсо пронзил Куросаки Карин в самое сердце.
Девочка уже начала оседать на землю, когда её тело неожиданно вспыхнуло ослепительным белым светом.
Первым то, что произошло, осознал Ичиго, через секунду - Рукия.
Куросаки Карин со всё ещё стеклянными от шока глазами стояла над своим телом, как живая, в чёрном кимоно и с катаной в руках.
Ичиго тихо выругался:
- Чёрт... она же не умеет сражаться на мечах!
Когда они четверо - Ичиго, Рукия, Тоширо и Рангику - подобрались к девочке достаточно близко, чтобы загородить её от врага, Карин успела придти в себя и каким-то чудом отразить пару несильных скользящих ударов одного из «пустых».
«Чёрт, ну и что теперь? Может, стоит пойти в секцию кендо? Надо будет поговорить с Тацки-тян...».
Постепенно количество монстров заметно сократилось - похоже, это сражение шинигами выиграли.
...Ичимару Гин наблюдал своё поражение и видел, что допустил ошибку. Айзен будет весьма недоволен, однако изменить уже ничего нельзя. Уходя через Гарганту обратно в Уэко Мундо, бывший капитан 3 отряда, как всегда, продолжал улыбаться...
...Сражение, наконец, окончилось. Накопившаяся усталость и нервное напряжение сделали своё дело, и защитники Каракуры стояли на месте боя почти без сил.
Все шинигами собрались вокруг Карин.
На вопросы о том, как она себя чувствует и в порядке ли она, девочка, разумеется, отвечала: «Да, да, ну что со мной будет, не беспокойтесь, прекрасно себя чувствую», - и прочую подобную дребедень.
Потом она достанет Ичи-нии расспросами, но не сейчас - сейчас она слишком устала...
- И что теперь? - Ичиго задумчиво поглядел на магазинчик.
- Теперь? - Кёраку Шунсуй чуть улыбнулся и привычным жестом надвинул свою шляпу на лоб. - Ну, похоже, теперь у нас просто будут два временных шинигами...
...С холма Каракуры открывается совершенно замечательный вид. Особенно хорош он на закате, когда лучи заходящего солнца ласкают вечерний город, пляшут на оконных стёклах, лижут алыми языками стены домов...
Сейчас на холме стояла одна-единственная фигура с растрёпанными белыми волосами, в чёрном кимоно и капитанском хаори с цифрой «10» на спине.
Война продолжалась, но даже она не способна была испортить красоту этого заката.
Тоширо Хитсугайя заступил на очередное дежурство.
Вскоре на холме появились черноволосая девушка лет 15-16, тоже в чёрном кимоно, но без знаков офицера.
- Ну как?
- Ичи-нии уже должен быть на месте.
Хитсугайя кивнул.
- Хорошо...
Усталость за день в школе, на секции, а потом и после тренировки с братом взяла своё. Карин слегка оперлась на плечо Тоширо и тоже залюбовалась закатом.
...Заходящее солнце ещё успело увидеть, как уголки губ капитана 10 отряда приподнялись в едва заметной улыбке.